ФЭНДОМ

FC

      Far Cry Classic logo      

P90 — штурмовая винтовка Far Cry и Far Cry Classic.

Пистолет-пулемёт, используемый в основном в качестве вторичного вооружения. Обладает высокой скорострельностью и точностью, что в сочетании с низкой отдачей при стрельбе даёт тугой и точный поток пуль, которым удобно стрелять по головам и прочим небронированным частям тела. Хорош для ведения агрессивного боя на небольших дистанциях. Однако невысокий урон и высокая скорострельность предрасполагают к бою против небронированных целей либо к стрельбе по головам, так как в противном случае вы очень быстро останетесь без патронов, которые можно найти не везде.

В итоге P90 — это эффективное средство для ведения боя на ближней дистанции против небронированных целей, при использовании которого следует следить за запасом патронов.

В Far Cry Classic у P90 появилась новая модель: прицел у винтовки заменён на обычный открытый, а цвет — на синий камуфляж.

В реальности Править

FN P90 Tactical Rotators 2-600x300

FN P90 в реальности

В реальности FN P90 — бельгийский пистолет-пулемёт, который был разработан в 1987 году. Специально для него был создан новый тип патронов 5,7×28 мм SS190.