ФЭНДОМ

FC4       FC5      

SA-50 (Lynx GM6 Gepard) — снайперская винтовка в играх Far Cry 4 и 5.

Far Cry 4 Править

SA-50 обладает хорошей скорострельностью (по меркам снайперской винтовки, как у СВД) и крайне высоким уроном, как у Z93 (но Z93 не может похвастаться возможностью вести огонь в полуавтоматическом режиме). Также на неё можно установить всё, что захочется: и прицел, и глушитель, и увеличенный магазин... Установить можно все улучшения сразу, конечно, при наличии денег. При особом желании и большом богатстве её можно перекрасить. Желательно ставить подсвеченную оптику вместо улучшенной, так как она лишь немного дороже, и при этом точность выше.

Винтовка отлично подойдёт для скрытного захвата аванпостов, так как она убивает тяжеловооруженных солдат с одного выстрела в голову, высокая скорострельность позволит быстро устранить потревоженных солдат, а глушитель позволит вам оставаться незамеченным.

Как и D50 и A52, SA-50 становится доступным для покупки после выполнения задания «Расплата».

Far Cry 5 Править

SA-50 Править

Является лучшей снайперской винтовкой в Far Cry 5. Не встречается у NPC, получить можно только купив в магазине. Магазин был урезан до 5 патронов в обычном и 10 в расширенном. Рекомендуется использовать для тихого убийства на дальних дистанциях.

В отличие от Far Cry 4, в Far Cry 5 ствол у SA-50 удлинён.

Из-за внедрения в игру бронебойных боеприпасов, не может убить одним выстрелом в голову обычным патроном тяжёлых врагов: огнемётчиков и пулемётчиков.

Характеристики:

Критерий Баллов из 10
Точность 7
Урон 9
Дальность 8
Скорострельность 5
Удобство 3

SA-50 «Свободный штат» Править

Особая версия SA-50 в Far Cry 5. Абсолютно идентична стандартной версии, отличается только скином, таким же как и у AK-MS «Выживальщик».

Характеристики:

Критерий Баллов из 10
Точность 7
Урон 9
Дальность 8
Скорострельность 5
Удобство 3

Интересные факты Править

  • Прототипом SA-50 является Gepard M6 Lynx.
  • Прототип, помимо .50BMG (12.7х99 мм.), поддерживает также и советский патрон 12.7х108 мм.

Галерея Править