ФЭНДОМ

FC3       FC4      

«Эта штурмовая винтовка используется армией Швейцарии и экспортируется по всему миру. Разные варианты STG-90 состоят на вооружении в Бразилии, Индии и даже Ватикане, хотя в комплект не входит ни штопор, ни пилочка для ногтей.

У этой швейцарской штурмовой винтовки повышенная скорострельность, приемлемая точность и средняя убойная сила.
»

— Описание в игре

STG-90 (SIG SG-553) — штурмовая винтовка в Far Cry 3 и 4.

Far Cry 3 Править

Появляется в продаже в самом начале игры. При включении первой радиовышки становится бесплатной. Обладает высокой скорострельностью и точностью, но небольшим уроном. На винтовку можно установить расширенный магазин или коллиматорный прицел.

Far Cry 4 Править

Stub
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

Становится доступен после активации пяти колоколен. По сравнению с STG-90 из Far Cry 3 характеристики стали лучше.

Интересные факты Править

  • В Far Cry 4 это оружие по характеристикам является более мощным, чем АК-47, а в Far Cry 3 — более слабым.
  • STG-90 — немецкое обозначение винтовки SG550, расшифровывается как «Sturmgewehr», что по-немецки означает «Штурмовая винтовка». Число 90 означает год, в котором автомат был впервые куплен швейцарской армией.