ФЭНДОМ

FC2      

Star .45 (Star modelo-P) — оружие Far Cry 2, пистолет.

Описание Править

Оружие становится доступным в начале игры, после завершения первого Задания от торговца в Акте 1.

Появляется в руках врагов после первого задания от фракции, а после выполнения первого задания фракции в Акте 2 заменяется на Eagle.50.

Является самым распространённым и самым первым оружием в игре: впервые игрок возьмёт его в руки в отеле в Пала после ухода Шакала.

Справка Править

Разработан в компании «Bonifacio Echeverria S.A.» под торговой маркой STAR в Испании на основе известного Colt M1911. Star .45 является пистолетом 45 калибра. Пистолет стоял на вооружении испанской армии до 1980-х годов. 9 мм вариант является официальным оружием Южно-Африканских национальных сил обороны (SANDF) и по сей день.

Характеристики Править

Этот пистолет идеально подходит для тех, кому нужно мощное вторичное оружие, пока нет возможности приобрести MAC-10, Uzi или Eagle.50. Однако это оружие менее точное, чем ПМ. Он более мощен на близких расстояниях, но требует частой перезарядки, очень быстро тратит свой небольшой магазин, а также имеет большую отдачу, требуя большой меткости при следующих выстрелах. Так же, как Макаров и его бесшумной аналог 6П9, он может убивать врагов одним точным выстрелом в голову.

Пистолет довольно прочный и надежный, особенно при улучшении надежности, поэтому его можно не менять на новый аналог долгое время.

Интересные факты Править

  • В многопользовательском режиме Star .45 является вторичным оружием по умолчанию для класса коммандос. Для балансировки Star .45 имеет гораздо более низкую скорость огня в многопользовательском режиме.
  • Иногда после того, как вас спасёт приятель, вы получите Star .45 в идеальном состоянии.

Галерея Править